Описание
Кроссовый мотоцикл 250 КАЙО K1 — стал более компактный, он больше, чем питбайк, но меньше полноценного эндуро (примерно, как 85-й КТМ). Kayo К1 стоит дешевле, по сравнению с Т2, давайте разберёмся за счёт чего произошло удешевление: убрана прогрессия; карбюратор PZ30 (без ускорительного насоса, не Микуни); маятник стальной; уменьшился размер. Комплектация Kayo K1 Усиленные алюминевые обода, буксаторы на переднем и заднем колесе. Кстати, колёса с Т2 будут взаимозаменяемыми. Двигатель Zongshen 166, такой же, как на Кайо T2! Дизайн и расцветка — это КТМ. Версия Эндуро оснащена жк панелью приборов с индикатором передач, повороты и стопы яркие светодиодные. Цепь 520, звезда 520 (такая же как, и на Т2). Аварийки нет. Вилка — 780 мм. Из минусов — регулировка карбюратора только пальцами, так как отвёрткой не пролезть. Бак прозрачный, сбоку видно сколько топлива осталось. Колёсо переднее R21, заднее R18. Вес около 105 кг. Ступицы фрезерованные. Пластик довольно эластичный неломкий, металлического усилителя заднего крыла нет. Высота по седлу 87 см. Седушка стала меньше и жёстче. Руль и рычаги такие же, как и на T2. Есть кик стартер, для того чтобы завести нужно обязательно опустить подножку. Купить кроссовый мотоцикл KAYO К1 можно в нашем интернет-магазине; осуществляем доставку по СПб и всей территории России.